You are viewing [info]khazin's journal

Previous Entry | Next Entry

Михаил Хазин
Имя "Кошастый" несколько лет назад стало известным и даже, в каком-то смысле, нарицательным: человек уехал в деревню из города и стал жить натуральным хозяйством. Над ним немного посмеивались, но некоторые его заметки были очень интересными. И вот эту, последнюю, я рекоменую почитать - хотя бы для того, чтобы не делать опрометчивых выводов: http://worldcrisis.ru/crisis/941124 .

Comments

( 220 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]wild_honey_ru wrote:
Feb. 1st, 2012 11:12 am (UTC)
да, интересно. спасибо!
[info]krdm wrote:
Feb. 1st, 2012 11:54 am (UTC)
"К примеру КПД печей можно поднять вдвое по сравнению с
древними и вдвое снизить потребление дров." -- КПДв 60% нельзя поднять в 2 раза, т.ч. далее идёт беседа двух ослов.
(no subject) - [info]invpro - Feb. 1st, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ostap_boolba - Feb. 2nd, 2012 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krdm - Feb. 2nd, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
[info]yoserian wrote:
Feb. 1st, 2012 11:17 am (UTC)
когда придет Северный пушной зверек, в одиночку в деревне, как предлагает Кошастый, не выжить. Не выжить даже небольшой коммуной в деревне, такая коммуна просто деградирует, к тому же она уязвима к нападениям бандитов. Более реалистичен вариант, предлагаемый в проекте "Новые города для новой нации":
http://ms1970.livejournal.com/6537.html
http://ms1970.livejournal.com/33330.html
[info]togobitskiy wrote:
Feb. 1st, 2012 11:36 am (UTC)
редкий бред.
(no subject) - [info]yoserian - Feb. 1st, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]togobitskiy - Feb. 1st, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yoserian - Feb. 1st, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]togobitskiy - Feb. 1st, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yoserian - Feb. 1st, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jongr - Feb. 1st, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yoserian - Feb. 1st, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jongr - Feb. 2nd, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yoserian - Feb. 2nd, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]brimal - Feb. 1st, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yoserian - Feb. 2nd, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krdm - Feb. 1st, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yoserian - Feb. 1st, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krdm - Feb. 1st, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yoserian - Feb. 1st, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krdm - Feb. 1st, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oldalnic - Feb. 1st, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
[info]kissmecock wrote:
Feb. 1st, 2012 11:18 am (UTC)
хоть из меня т.н. кулак никакой - работа на земле как-то не очень, но когда женилсо на девушке с перефирии, в одном из спичей под бакал шампанского, и уж тем более под шафе, озвучил что-то вроде: "при всех своих минусах, лучше иметь натуральное хоз-во, нежели оно будет иметь тебя"))))
[info]mamomot wrote:
Feb. 1st, 2012 11:33 am (UTC)
Прекрасно сказано...
Я бы очень удивился, если слово "иметь" обошло бы Ваши уста, да при такой "аватарке"!
(no subject) - [info]kissmecock - Feb. 1st, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mamomot - Feb. 1st, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kissmecock - Feb. 1st, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ol_99 - Feb. 1st, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kissmecock - Feb. 2nd, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ol_99 - Feb. 2nd, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kamchatka100 - Feb. 1st, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
[info]hillaine wrote:
Feb. 1st, 2012 11:37 am (UTC)
[info]kamchatka100 wrote:
Feb. 1st, 2012 11:37 am (UTC)
----------------------->>>
[info]khazin wrote:
Feb. 1st, 2012 11:38 am (UTC)
Re: -----------------------&gt;&gt;&gt;
Мне очень понравились комментарии.
(no subject) - [info]kissmecock - Feb. 1st, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Feb. 1st, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kissmecock - Feb. 1st, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pravdoiskanie - Feb. 1st, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 1st, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mamomot - Feb. 1st, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ellusionist89 - Feb. 1st, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Гущин Александр - Feb. 2nd, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Гущин Александр - Feb. 2nd, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
[info]apelsino75 wrote:
Feb. 1st, 2012 11:40 am (UTC)
про печку Кошастого
А что за конструкцию Кошастый использует для печки?
Сейчас тоже выбираю какую строить, совет бывалого очень в пору,
Спасибо!
[info]gstasya wrote:
Feb. 1st, 2012 11:48 am (UTC)
Re: про печку Кошастого
(no subject) - [info]dim_trader - Feb. 1st, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eurofanat_ka - Feb. 2nd, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - [info]brimal - Feb. 1st, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oldalnic - Feb. 1st, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisa_kir - Feb. 1st, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oldalnic - Feb. 1st, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gootsool - Feb. 1st, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oldalnic - Feb. 1st, 2012 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisa_kir - Feb. 3rd, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oldalnic - Feb. 3rd, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisa_kir - Feb. 4th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oldalnic - Feb. 3rd, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisa_kir - Feb. 4th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oldalnic - Feb. 5th, 2012 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisa_kir - Feb. 5th, 2012 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oldalnic - Feb. 5th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisa_kir - Feb. 8th, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
[info]spasibo_ii wrote:
Feb. 1st, 2012 11:57 am (UTC)
Кошастый -- великий человек!
По крайней мере -- выдающийся..
[info]jongr wrote:
Feb. 1st, 2012 02:11 pm (UTC)
Вот, яркий и выдающийся пример атомизации - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B_%28%D0%BE%D1%82%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%29
Отличие от Кошастого в том, что люди сделали это примерно на 70 лет раньше.
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 1st, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tualan05 - Feb. 1st, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jongr - Feb. 2nd, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]271200 - Feb. 2nd, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 2nd, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]271200 - Feb. 2nd, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 2nd, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]271200 - Feb. 2nd, 2012 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 3rd, 2012 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]271200 - Feb. 3rd, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 3rd, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]271200 - Feb. 3rd, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 4th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]271200 - Feb. 4th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 4th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]271200 - Feb. 4th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 4th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]271200 - Feb. 4th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 5th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]271200 - Feb. 5th, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 5th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]271200 - Feb. 5th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 5th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]271200 - Feb. 5th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spasibo_ii - Feb. 6th, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
[info]mamomot wrote:
Feb. 1st, 2012 11:59 am (UTC)
Припоминааю...
В самом конце 80-х и начале 90-х участвовал в так называемых "Временных Трудовых Коллективах" (ВТК). Это на то время была узаконенная шабашка. Так вот, так как был очень сильно завязан на теплотехнику, аппараты с повышенным давлением и вакуумом, изделия, изготавливаемые исключительно из нержавеющих сталей, латуни и меди: участвовал в ВТК, который разрабатывал как раз высокоэффективные мини-печки и мини-самогонные аппараты малой производительности! Наибольшее количество на разработку поступало из Казахстана, так как на то время там было официально разрешено самогоноварение...
[info]chernyplasch wrote:
Feb. 1st, 2012 12:01 pm (UTC)
не-а!.. после кризиса металла будет МНОГО ..
поскольку все идет семимильными шагами к третьей мировой войне - не видеть как штаты провоцируют Китай отсекая их от углеводородов (Ирак, Ливия, Иран, Африка), создают "великий исламистский халифат" от Атлантики до Пакистана, причем война уже жизненно нужна основным игрокам - штатам и европе, -

- то после кризиса (войны) - уж чего-чего, а металлолома будет много...)..

..ветряки из вертолетных лопастей делать будут, печи из башен танков, крыши самолетными обшивками покрывать..
[info]chernyplasch wrote:
Feb. 1st, 2012 12:08 pm (UTC)
Михаил Леонидович, вы все же неправы..


Вы опять в передаче на РБК повторили в корне неверное утверждение – о том, что НТП подразумевает разделение труда. Это совершенно не так – для НТП не только не нужно разделение труда, но оно даже скорее его тормозит.

Вы мешаете в одну кучу несколько совершенно принципиально разных и никак не связанных между собой понятия –

-) НТП – научно-технический прогресс
-) НТР – научно-техническая революция
-) необходимость расширения рынков сбыта
-) разделение труда

-) НТП – это процесс РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ, основанный на внедрении в производственные технологии результатов научных исследований. Он был всегда, начиная с древнейших цивилизаций (мегалитические кладки, бетонные технологии в египетских пирамидах, обработки металлов, и пр.), он был у шумеров и вавилонян времен Навуходоносора и Хаммурапи.

-) НТР – это процесс резкого скачкообразного ускорения НТП в середине 19-го века вследствие революционных изменений в системе кредитно-денежных банковских отношений.

-) НЕОБХОДИМОСТЬ РАСШИРЕНИЯ РЫНКОВ СБЫТА – вызвана исключительно четырьмя факторами –

а) классическое перепроизводство (по Марксу) – совокупный произведенный продукт не может быть выкуплен совокупными зарплатами граждан (ибо есть процесс накопления капитала) – а значит для излишков нужно расширение

б) совокупный кредитный процент (свыше нормы роста экономики) невозможно взять в замкнутом экономическом пространстве – его там просто нет – поэтому его нужно брать извне

в) пирамидальность системы кредитования в целом (даже без ссудного процента) – вы берете кредит планируя отдать его из БУДУЩЕЙ прибыли, продав увеличенное количество продукции покупателям, также взявшим кредиты на развитие собственных производств

г) необходимость наращивать объемы выпуска продукции диктуется тем, что в конкурентной среде норма прибыли стремится к нулю – конкуренты заставляют снижать цены


-) РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА – это процесс, спонтанно возникший в результате наличия конкурентной среды – с единственной целью – снижения издержек, усиленный процессом глобализации и свободного перемещения товаров и капиталов.


Так вот, НТП никак не связан с РАЗДЕЛЕНИЕМ ТРУДА. НТП происходит скорее в небольших конструкторских бюро. с маленькими производственными цехами полного цикла при них. Фундамент НТП – это ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ, сделанный "на коленках". И разделение труда ВРЕДИТ НТП – в длинную производственную цепочку гораздо сложнее внедрить принципиально фундаментально новую "шпоньку", "закрывающую технологию".

При глубоком "разделении труда" весьма дешевле производить старое традиционное, но сильно дороже (нежели в локальных производствах полного цикла) быстро сменять новые технологии.

Пример. Вы изобрели катодные лампы. Настроили заводы по производству комплектующих ламп – для радио, телевизоров, и пр. А потом изобрели полупроводниковый транзистор – и старые заводы нужно сносить, и все длинные цепочки кардинально перестраивать, вкладывая немалые деньги. А потом вы изобрели квантовые нано-транзисторы – и все по новой, не успев даже отбить перестройку под полупроводники. Гораздо проще при НТП было бы перестраивать сегментированные производственные очаги, а не "глубокое разделение труда".

Разделение труда повышает затраты на модернизацию и технологическое перевооружение, а также увеличивает риски и потери от них.

Еще один момент. "Разделение труда" видит НТП "в микроскоп" - не видя целесообразности в макромасштабе. Развитие идет на уровне деталей, а не на уровне целостного изделия. Пример – теоретически можно изобрести бесконтактный подшипник – два несоприкасающихся индукционно-магнитных тороида с катушками высокотемпературных проводников. Но с точки зрения подшипникового завода это нецелесообразно – затраты на перевооружение слишком велики, выхлоп не гарантирован, а то что при этом будет резкая экономия на топливе, ремонте, обслуживании техники – им это "фиалетово". При "разделении труда" совершенствуется старое, а не внедряется новое. Автомобиль больше 100 лет неизменен.

Для НТП нужны фанатики и идеалисты, а не прагматики и торгаши (которые нужны для разделения труда). Нужно желание и ресурсы, и внерыночный подход – ибо 99% всех разработок идет на помойку. Поэтому последнее время почти все прорывные технологии – из оборонки, финансируемой из бюджета.

[info]smirnoff_v wrote:
Feb. 1st, 2012 01:27 pm (UTC)
Re: Михаил Леонидович, вы все же неправы..
Тут есть момент. Инновация это разработка и внедрение. Сколько стоит разработка? Сколько стоит разработать что-нибудь не фуфловое, вроде щеточки для языка, а, например, технологию производства лопаток для авиадвигателей? Дорого стоит. Имеют ли смысл такие вложения, если ваш рынок сбыта с гулькин хрен?
Очевидно, чем выше перспективные продажи, тем больше средств можно выделить на разработки. В законченном виде побеждает тот, кто продает всему населению планеты – его продажи максимальны. Соответственно выгодно одной компании делать на весь мир лопатки, а другой – например, планера самолетов, одной стране паровозы на весь мир, а другой – рельсы.
Впрочем, конечно, на самом деле все не так розово. Например, если не ошибаюсь, в 1998г. в мире в среднем корпоративные затраты на рекламу привесили затраты на исследования.
(no subject) - [info]chernyplasch - Feb. 1st, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]palm_oil - Feb. 1st, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krdm - Feb. 1st, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krdm - Feb. 1st, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]arharum - Feb. 1st, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smirnoff_v - Feb. 3rd, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smirnoff_v - Feb. 3rd, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vit_77777 - Feb. 1st, 2012 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vit_77777 - Feb. 1st, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]brimal - Feb. 1st, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]opiat_5x5 - Feb. 1st, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]opiat_5x5 - Feb. 1st, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chernyplasch - Feb. 2nd, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]opiat_5x5 - Feb. 2nd, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chernyplasch - Feb. 2nd, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]chernyplasch - Feb. 2nd, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]opiat_5x5 - Feb. 2nd, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zavtra49 - Feb. 2nd, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chernyplasch - Feb. 3rd, 2012 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zavtra49 - Feb. 3rd, 2012 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chernyplasch - Feb. 3rd, 2012 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]opiat_5x5 - Feb. 2nd, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chernyplasch - Feb. 1st, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]opiat_5x5 - Feb. 1st, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krdm - Feb. 1st, 2012 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chernyplasch - Feb. 2nd, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krdm - Feb. 2nd, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chernyplasch - Feb. 2nd, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krdm - Feb. 2nd, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chernyplasch - Feb. 2nd, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krdm - Feb. 2nd, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chernyplasch - Feb. 2nd, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
[info]alexsrb wrote:
Feb. 1st, 2012 01:12 pm (UTC)
деревня
Я один из таких, кто уехал в деревню, правда в сербскую. И благодарю М. Хазина за эту тему. Тема очень важная, для тех кто умеет думать.
Подписываюсь под авторами этой статьи: я тоже не купил косилку, скосил вручную косой 3 га, (правда русской). В горах косить косилкой неудобно и не выгодно. А большие ровные участки - для этого есть соседи с трактором, это называется сельская кооперация. И дорогу, кстати построили 1,5 км тем же способом.

Печное отопление - самое выгдное и экологичное, что бы там не пели умники. У нас вчера было - 26, сербская печка из металла со стекляной дверкой прекрасно работает. По весне хочу соорудить русскую глиняную, просто для души.

Особо одарённые умники мне пишут: "я всю жизнь в оборонке проработал, а ты коз пасешь, да еще в чужой стране" - вчера такое письмо получил.

Я ему ответил, что "я хоть и коз пасу - но они мои собственные. И земля - моя собственность, хоть и в чужой стране. А ты, как был быдлом всю свою сознательную жизнь, так им и остался. Завтра тебя вытурят из твоей квартиры за неуплату ЖКХ - и станешь вдобавок БОМЖом".
Вот, вкратце, мои мысли по поводу деревни.
[info]hillaine wrote:
Feb. 1st, 2012 01:29 pm (UTC)
Re: деревня
Зачем же обобщать, "умник" завидует, наверное. Мне кажется, каждый сам выбирает в соответствии со своими предпочтениями, плюсы есть и там, и там.
(no subject) - [info]alexsrb - Feb. 1st, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dim_trader - Feb. 1st, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gans_spb - Feb. 2nd, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dim_trader - Feb. 2nd, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gans_spb - Feb. 2nd, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dim_trader - Feb. 2nd, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gans_spb - Feb. 2nd, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dim_trader - Feb. 2nd, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dim_trader - Feb. 1st, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexsrb - Feb. 1st, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zavtra49 - Feb. 1st, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexsrb - Feb. 1st, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
[info]spasibo_ii wrote:
Feb. 1st, 2012 01:45 pm (UTC)
Грязное белье мафиозных энергетиков..
...
Кроме того, как сообщают СМИ, по инициативе министерства создана межведомственная рабочая группа для анализа данных об участии руководства энергокомпаний в коммерческой деятельности других организаций и оффшорной деятельности. В состав группы вошли чиновники из Минэнерго, Росфинмониторинга и ФСБ.

http://pravdaurfo.ru/articles/72/mrsk-urala-popal-v-seti-vsled-za-mesom-i-tyumenenergo
[info]cmpou wrote:
Feb. 1st, 2012 01:50 pm (UTC)
Не всё так просто
Следует различать способы выживания при различных вариантах распада. Возможны случаи : Всеобщий развал (процессы распада происходят как внутри страны, так и за её пределами); Внутренний развал, осуществляемый извне; Выживании в услових оккупации.

1 Вариант: Выживание при всеобщем (глобальном) развале.

В этом случае, после периода смут и насилия, постепенно общество начнёт заново создавать государственные структуры и экономику. Тогда проживание на земле оправдано временно, и будет необходимо для пропитания от натурального хозяйства, или избежания насилия.

2 Вариант: Выживание при контролируемом извне развале.

В этом варианте надеться на скорое восстановление полноценного государственного устройства, и тем более его развитие, не приходиться. Уклад территории будет носить преимущественно сельскохозяйственный характер. Налоговая политика номинально существующих властей будет направлена или на притеснение и разорение успешных хозяйств, и на эксплуатацию малоимущего населения в принадлежащих им хозяйствах. В этих условиях оправдано переселение на длительный срок в отдалённые области, где возможно образование самостоятельно регулируемых территориальных образований, и даже формирование отрядов самообороны. В таких регионах не исключено объединение мелких натуральных хозяйств в крупные и некоторое разделение труда (возникновение мелкого ремесленничества).

3 Вариант: Фактическая оккупация.

Наиболее сложный и длительный по времени процесс. На большинстве территории будет организована интенсивная добыча всевозможных природных ресурсов и полезных ископаемых. Население в основной массе будет принудительно использоваться в этом процессе, или в качестве бесплатной рабочей силы на крупных объектах сельскохозяйственного назначения, принадлежащих иностранному капиталу. Избежать этого сможет только незначительная часть населения, обосновавшаяся в отдалённых зонах, не обладающих богатыми природными ресурсами, и не благоприятных для ведения прибыльного интенсивного сельского хозяйства. Развитие, объединение, или расширение подобных поселений будет мгновенно пресекаться.
[info]insipsaz wrote:
Feb. 1st, 2012 03:54 pm (UTC)
Re: Не всё так просто
А на ваш взгляд, какой вариант более вероятен?
(no subject) - [info]cmpou - Feb. 1st, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krdm - Feb. 1st, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
[info]tualan05 wrote:
Feb. 1st, 2012 02:21 pm (UTC)
Перед отьездом в деревню
Перед отьездом в деревню поменяйте свой автомобиль на новый

Услуга: страховые мошенники за деньги врежутся на вашем автомобиле в дерево
в Эстонии действуют страховые мошенники: например, по заказу клиента они могут врезаться на его автомобиле в дерево.
Смельчаки надевают шлем и толстую одежду, кладут на живот подушку и проделывают то, что не осмеливаются совершить владельцы автомобилей. И просят за это деньги.
По данным Эстонского союза страховых обществ, в прошлом году таким образом мошенники пытались выманить у страховых фирм в общей сложности два миллиона евро. Было раскрыто 327 случаев мошенничества, большинство из которых были связаны с дорожной и автомобильной страховкой. По словам главы отдела предотвращения ущерба Союза Эрика Эрница, половина случаев обмана — инсценировка ДТП.
Одна из причин того, почему люди решаются на мошенничество, — человеку не удается продать автомобиль, а деньги срочно нужны
ht tp://www.dzd.ee/723830/usluga-strahovye-moshenniki-za-dengi-vrezhutsja-na-vashem-avtomobile-v-derevo/
[info]aliceraven wrote:
Feb. 1st, 2012 02:31 pm (UTC)
оффтоп
Сейчас по евроньюс в разделе no comment показывали как китайские солдаты голые по пояс растираются снегом. Потом другие, уже одетые, в полной выкладке и белых маскировычных халатах с винтовками по снегу ползают...

[info]alisa_kir wrote:
Feb. 1st, 2012 02:49 pm (UTC)
Re: оффтоп
Сибирь собираются осваивать? Ну-ну. Мы её 500 лет осваивали, а так и осталась она неосвоенной.

И второе: что-то у меня сомнения, что мы сможем Сибирь удержать при любом раскладе.
(no subject) - [info]putina_na_kol - Feb. 1st, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aliceraven - Feb. 1st, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vladimirteterin - Feb. 1st, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zavtra49 - Feb. 1st, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]brimal - Feb. 1st, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aliceraven - Feb. 1st, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tualan05 - Feb. 1st, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]brimal - Feb. 2nd, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aliceraven - Feb. 2nd, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
[info]mmishka wrote:
Feb. 1st, 2012 04:06 pm (UTC)
Я тут прикинул
Сколько лет назад уже помер бы, если бы не обычная медицина.

Да, простой апендицит. Если Вы в деревне, а больнички в округе нет, то стогайте доски...

Обучение детей - уже сейчас непросто подобрать школу и т.п. А в деревне что делать? Дома выучим таблицу умножения в свободное от прополки время. А дальше? Матан я на физфаке сдавал когда-то. Но, преподать...

Я сам продал квартиру и построил дом в пригороде. Пока даже без газа - вода в колодце, отопление - "Булерьян" на древесных брикетах. Но электричество - must have. Холодильник является предметом первой необходимости - экономия времени колосальная.

Кстати, прогнозы М.Л. о глубине падения подразумевают откат к 50-м годам. Тогда электричество было в быту.

В общем, я закладываюсь на возможность отката на 40-50 лет назад, а если больше, то уже не интересно. Лучше сдохнуть. Или найти выход.
[info]gans_spb wrote:
Feb. 2nd, 2012 10:34 am (UTC)
Re: Я тут прикинул
пипец
уж лучше в таиланд приехать и бомжевать там
там хотя бы круглогодично тепло
[info]abanamat2 wrote:
Feb. 1st, 2012 04:36 pm (UTC)

Михаил! А можно в "личку" попросить Вас адрес и имя-отчество этого человека: подумываю о выживании своей семьи в тяжёлые времена и самому до этого доходить наверняка не будет ни времени, ни сил... Спасибо!

[info]combinator30 wrote:
Feb. 1st, 2012 04:43 pm (UTC)
Вот его сайт, если чё: http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm
Там среди прочего есть и его мыло.
[info]donoresti wrote:
Feb. 1st, 2012 04:40 pm (UTC)
Уважаемый владелец этого Живого журнала!
Приношу извинения за офф-топ.
Я представляю группу независимой воронежской оппозиции. Мы пытаемся с помощью Интернета донести до российской общественности правду о беспределе, который устроил в Воронежской области губернатор Алексей Гордеев. Гордеев и его окружение разрушают наш регион. Они добивают воронежскую промышленность, чтобы быстро распродать земли фабрик и заводов.



Гордеев и его подельники захватывают лучшие земли области. Идет грабеж воронежского сельского хозяйства, которое отброшено губернатором на десятки лет назад.



Взятки, откаты и рейдерство заставляют инвесторов бежать из области. Под властью Гордеева воронежцы становятся все беднее, пенсионеры области уже на грани выживания.



Воронежская область – источник быстрой наживы для губернатора, его жены и детей. Семейная мафия Гордеевых захватила 150 тысяч гектаров чернозема. Из нашей бедной области Гордеев и его подельники выкачивают по несколько сот миллионов долларов в год!


[info]tanjung_jara wrote:
Feb. 1st, 2012 05:23 pm (UTC)
Инфляция
Михаил Леонидович, прокомментируйте пожалуйста следующую информацию с Евроньюс: http://ru.euronews.net/2012/02/01/eurozone-inflation-stable/
Это по телевидению чушь городят или все так плохо? Если верить каналу Евроньюс за январь 2012 года инфляция выросла на 2,7% в Еврозоне. Т.е. при экстраполяции на год она составит 32%??? Но это же бред. Как инфляция в Европе может быть почти 3% в месяц. Это хуже чем в России. Или это и есть результат денежной эмиссии?
[info]khazin wrote:
Feb. 1st, 2012 05:50 pm (UTC)
Re: Инфляция
Они обычно дают инфляцию в годовом выражении. То есть, если все будет продолжаться так же, то за год ... Далее по тексту. Это, конечно, махинации, реальный результат - процентов 8 за год. В этом будет больше.
[info]dim4444 wrote:
Feb. 1st, 2012 05:41 pm (UTC)
Моя хата с краю
Если вы все надеетесь разбежаться по деревням и счастливо пасти свиней, то хочу вас разочаровать - приедет злой дядька на танке и съест ваших хрюшек, а вас заставит мыть и чинить его танк. В современном мире можно выжить только вместе и не отставая в гонке вооружений.
[info]vladimirteterin wrote:
Feb. 1st, 2012 05:46 pm (UTC)
Re: Моя хата с краю
остается землянка в дверцей обшитой травой, так чтоб не нашли даже стоя на дверке.
(no subject) - [info]dim4444 - Feb. 1st, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vladimirteterin - Feb. 1st, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dim4444 - Feb. 1st, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]arharum - Feb. 1st, 2012 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kazak_ixbt - Feb. 1st, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eurofan - Feb. 1st, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dim4444 - Feb. 2nd, 2012 05:18 am (UTC) - Expand
[info]ip_tara wrote:
Feb. 1st, 2012 06:55 pm (UTC)
А какой опрометчивый вывод можно сделать из этой заметки? И что, собственно, вы хотели сказать этой публикацией. Уж простите мою несообразительность.
[info]extde wrote:
Feb. 1st, 2012 07:36 pm (UTC)
Не выход


Надо быть "серым сибирским валенком", чтобы не использовать достижения современной цивилизации, использовать не для развлечения или роскоши, но по необходимости.

Зачем народ хочет русскую печь? Ничего, кроме ностальгии в этом нет. КПД 0-15%. Почему-то в России не распостранены печи с газификацией(газогенератором/пиролизом), у которых КПД приближвется к 90%. Вот пример (извенить за английский, но по русски не нашёл, чтобы снаружи дома был котёл) - http://www.youtube.com/watch?v=PLC2vnQh67E
Украинцы делают, но для установки внутри помещения - http://www.youtube.com/watch?v=8Z79Atu9wV8

То же самое с электричеством - http://www.youtube.com/watch?v=g6URPC1YPKM

И с транспортом - http://www.youtube.com/watch?v=hSgL0Ie4zrI

Новое -> хорошо забытое старое.

Это только примеры в использовании древесины.

Edited at 2012-02-01 07:37 pm (UTC)
[info]opiat_5x5 wrote:
Feb. 1st, 2012 08:38 pm (UTC)
Re: Не выход
100500
У нас пол страны завалено бросовым топливом, а мы тащим бензин из Уренгоя (или откуда там?).
(no subject) - [info]extde - Feb. 1st, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]opiat_5x5 - Feb. 1st, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]arharum - Feb. 1st, 2012 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]opiat_5x5 - Feb. 1st, 2012 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gans_spb - Feb. 2nd, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
[info]opiat_5x5 wrote:
Feb. 1st, 2012 08:26 pm (UTC)
Боюсь, никому не понравится, но...
Учиться, учиться и учиться... http://opiat-5x5.livejournal.com/49735.html
21 января, 12:55
Какой может быть национальная идея России?

Давайте учиться у классиков. Как Ленин ещё "на заре социализма" сформулировал национальную идею России? "Коммунизм - это есть Советская власть плюс электрификация всей страны". Посему, построим современный аналог такой идеи.
а) Электрификация. Сейчас мы имеем огромную часть мировой пашни, существенную часть мировых природных ресурсов, стратегический военный потенциал мирового уровня и... небольшое население с чуть-ли не поголовным высшим образованием. Как первое совместить со вторым? Кто будет пахать на этой пашне, добывать эти ресурсы и служить в этой армии?
Ответ тут единственный - РОБОТЫ под управлением "высоколобого" населения. Значит, вместо электрификации имеем РОБОТИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ. Хотя звучит это не менее дико, чем в 1918 году воспринималась электрификация России.
б) Советская власть. Глобальный финансово-экономический кризис доказал нам, что демократия, как способ управления государством, УСТАРЕЛА и нуждается в модернизации. Поскольку ключевым элементом демократии является ВЫБОРНОСТЬ властных органов, то развивать необходимо именно этот её элемент:
- дополнить ВЫБОРНОСТЬ власти РЕГУЛЯРНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ О ДОВЕРИИ к ней (напр. к мэрам - ежегодно, к губернаторам - раз в два года, к президенту - раз в три года). Эта мера сделает народное голосование более адекватным, а демократию вцелом - более РАЗУМНОЙ.
- перейти к ТОТАТАЛЬНОМУ и ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ избирательному праву (за несовершеннолетних голосуют их родители или лица их замещающие;
Стало быть, вместо Советская власть пишем РАЗУМНАЯ ДЕМОКРАТИЯ.
в) Коммунизм заменим просто на НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ
Таким образом, окончательная формулировка национальной идеи будет такой:
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ - ЭТО ЕСТЬ РАЗУМНАЯ ДЕМОКРАТИЯ ПЛЮС РОБОТИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ.

ЗЫ. Короче, всё просто.

[info]eurofan wrote:
Feb. 1st, 2012 08:28 pm (UTC)
готовиться надо с умом





готы-сатанисты это ерьезно
[info]eurofan wrote:
Feb. 1st, 2012 08:52 pm (UTC)
Re: готовиться надо с умом
(no subject) - [info]extde - Feb. 1st, 2012 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eurofan - Feb. 1st, 2012 09:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 220 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow