?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
casual_passers
Mar. 20th, 2017 04:50 pm (UTC)
Сегодня умер американский миллиардер Дэвид Рокфеллер
Konrad Mikhaelson
Mar. 20th, 2017 05:54 pm (UTC)
Ну наконец-то! Жаль только его родня жива...
khazin
Mar. 20th, 2017 06:25 pm (UTC)
Это конспирология!
alcedorussicus
Mar. 20th, 2017 06:30 pm (UTC)
И что это меняет?

Edited at 2017-03-20 06:30 pm (UTC)
andyurs
Mar. 20th, 2017 08:02 pm (UTC)
Так Путин же не Сталин, это Сталин политику развернул после того как Рокфеллер помер - отвязал рубль от доллара.

P.S. Но если ВВП вчера спрашивал у Бога: "Господи, пошли мне знак". То смешно получилось.

Edited at 2017-03-20 08:03 pm (UTC)
strelkov_igorf
Mar. 20th, 2017 04:59 pm (UTC)
Конечно, трус.
Besarab123
Mar. 20th, 2017 05:01 pm (UTC)
Хотел, что то написать про путина, нечего. Он все больше и больше превращается в пустое место. Нет, ну он там что то вешает, но в целом это становится интересно, все меньшему количеству людей. Имхо.
yuridmitrievich
Mar. 20th, 2017 07:06 pm (UTC)
= но в целом это становится интересно, все меньшему количеству людей

Почему же его фамилия всегда на первых местах по количеству упоминаний?
arsss
Mar. 20th, 2017 10:50 pm (UTC)
А что есть варианты?)))
Besarab123
Mar. 21st, 2017 07:23 am (UTC)
Да, как Горби, его тоже постоянно везде упоминали, но все же понимали, что это пустое место.
yuridmitrievich
Mar. 21st, 2017 08:12 am (UTC)
Вы считаете, что это не он помог стать Трампу президентом?
alcedorussicus
Mar. 20th, 2017 06:29 pm (UTC)
Спасибо Михаилу Леонидовичу за интересное интервью.
Удручает низкий уровень дискуссии.
ah1005
Mar. 20th, 2017 06:47 pm (UTC)
Интересно, а что написали в удаленных комментариях? Путин-кто?
Наверное в рифму ответили.
sinebur1
Mar. 20th, 2017 06:52 pm (UTC)
Который?......
— А как же нынешний псевдоферзь?

— О мёртвых либо ничего, либо правду: лицедеев несколько, они хорошо обучены, персонаж привычный. Он удобен, до поры до времени. Однако, вскоре придёт время его сливать и одна из главных тайн режима будет открыта. Вероятен вариант ритуального жертвоприношения двойника и «концы в воду».

— То есть, сведения, что настоящего цинично грохнули «свои же», являются правдой?

— Скорее, принесли в жертву. Суть в том, что при жизни гарант позволял использовать двойников, следовательно, его смерть — это лишь смерть одного из лицедеев. Теперь же нынешние куклы, сознательно играя роль мёртвого человека, полностью управляемы силами нижнего мира, где и находится душа бедного «раба на галерах». Соотведственно, вертикаль власти, до определенного уровня — это иерархия Тьмы, где покойники правят покойниками. На выборах президента народ «выбрал» уже мёртвого человека. В конце времён иначе и быть не могло — кто-то должен был стать точкой сборки Тьмы на Руси для последующего её удаления. Как только это будет открыто, вертикаль тут же посыпется и пауки в банке съедят друг друга. Мы этого ждём, но не торопим события по некоторым соображениям.
http://yarrus.com/grimnir
sinebur1
Mar. 20th, 2017 06:57 pm (UTC)

Итак, представьте себе театр в котором идёт одна большая сложная пьеса со множеством персонажей, сменой декораций и довольно запутанным детективным сюжетом. Зал набит до отказа и зрители с интересом наблюдает за тем, что происходит у них на глазах на большой сцене. Приходят и уходят персонажи, разыгрываются сцены войны, мира, верности и предательства.
Однако этот театр не совсем обычен по своему устройству, так как имеет в качестве одного из правил его посещения нечто вроде предусмотренной интерактивной зрительской модели, то есть, сам зритель или даже несколько, в зависимости от хода сюжета на сцене, может стать частью сценария и сыграть роль статиста в массовке.
Самое любопытное заключается в том, что сам зритель не знает – придётся ли ему сидеть бездействуя до поры до времени в зале или вот-вот необходимо будет со всеми остальными выйти на сцену и в общей массе принять участие в сценарии. Также не знает он и про общий сценарий всей пьесы, но косвенно догадывается, что эта роль будет не из самых заметных или приятных.
В это же время со стороны большая часть зала с напряжением смотрит за тем, как разворачивается ход сюжета на сцене, готовая поверить в любой ход событий. Люди в зале, естественно, видят лишь тех, кто на сцене и тех, кто принимает участие в общей массовке для пользы сюжета, время от времени.

Однако никто из них не подозревает о нескольких вещах сразу. То что люди в главных ролях на сцене и сами подчас не знают, как повернётся сюжет, но вынуждены делать вид что это так, дабы не обескураживать зрителя и, самое главное, то что слова мысли и действия, изображаемые ими, по большей части, не являются их собственными.
В то время, как некоторые из них даже не люди, в привычном смысле этого слова, но весьма хитроумно изготовленные биороботы с дистанционным управлением, говорящие лишь то, что им подскажут. Одним словом, марионетки, без видимых глазу ниточек.
Но, однако, и это не самое интересное во всей ситуации.
За занавесом, как принято, находятся кулисы невидимые простому зрителю. Вход туда заказан всякому, кто не имеет особого доступа или официального пропуска. Вот там-то и сидят главные кукловоды, сценаристы, режиссеры и суфлёры всей пьесы.
В их руках все реальные бразды правления и ниточки или, если угодно, рычаги и кнопки, с помощью которых двигаются, говорят и действуют главные герои на сцене, управляющие статистами в зале по своему усмотрению.
При этом, когда начинаешь понимать их истинную суть и намерения, ситуация выглядит ещё более странной, чем могло бы показаться на первый взгляд. А именно – между актами сценаристы переписывают каждый следующий акт всей пьесы, так что кроме них ни одна живая душа на сцене не знает, что он или она будет делать или говорить в следующем акте. И уж тем более не знают этого и статисты в зале.

Более того многие из них не то чтобы понятия не имеют о том, что за кулисой есть кто-то знающий весь сюжет от начала и до конца, но к тому же и большинство из них отказывается напрочь верить в то, что есть кто-то, кто не поступится ничем, чтобы в любой удобный момент сорвать статистов с удобных кресел зрителей и заставить их принимать третьеразрядное участие в массовке, где всё будет по серьезному.
Все принимают действия, происходящие у них на глазах за само собой разумеющееся. В то же самое время те, кто находится за кулисой никогда не будут известны зрителям ни в лицо, ни по имени, оставаясь инкогнито, как в процессе действа, так и после него. Они главные хозяева всего шоу и могут получать доступ к любой части пьесы, когда и как захотят, меняя линии сюжета и судьбы главных героев так как удобно им.
sinebur1
Mar. 20th, 2017 06:57 pm (UTC)
При этом за той же самой кулисой, будучи невидимы никому, стоя в сторонке, находятся также несколько группок, которые, как это водится, стоят не непосредственно за занавесом и управляют героями на сцене, но по краям занавеса в глубоком закулисье. И что даже при поднятом занавесе их бы всё равно было бы едва видно из зрительного зала, и можно было бы обнаружить лишь поднявшись на сцену и пройдя глубоко за кулисы по обе стороны.
Эти группы не имеют ничего ни против действующих лиц пьесы, ни против статистов-зрителей. Однако, они всегда незримо присутствуют в течение всей пьесы – кто просто из интереса, потому что им довольно любопытно понаблюдать за ходом действия, а кто просто присматривает за тем, чтобы сценаристы и кукловоды не особо усердствовали, превращая пьесу в слишком очевидный фарс, тем самым помогая сохранять равновесие.

Всякий раз, как сценаристы меняют ход событий в сюжете они также по своим каналам узнают обо всех изменениях и таким образом следят за тем, чтобы и во время хода пьесы на сцене всё время пока идёт представление имело место равновесие сил.
Они не вмешиваются ни в ход сюжета, ни в сценарий который составляют сценаристы и исполняют кукловоды, но также как и последние, имеют полное представление, или по крайней мере догадываются на 99%, чем закончится эта пьеса, как для героев на сцене, так и для большинства зрителей-статистов.

При этом большинству наблюдателей довольно сложно сдерживать себя, так как с каждым актом пьесы сюжет становится всё безумнее, извращённее и беспощаднее. И как только баланс будет нарушен и сам театр окажется под угрозой вследствие слишком опасных маневров на сцене с применением запрещенной пиротехники предусмотренной новым сценарием из за кулис – именно в этот момент вмешаются наблюдатели, стремясь спасти сам театр и оставшихся в нём зрителей и прочих персонажей со сцены.
Однако, сами наблюдатели надеются изо всех сил, что им не придётся вступать в открытый конфликт со сценаристами и кукловодами, так как при этом сладко не придётся никому.
И в то же время, большинство из них как с одной, так и с другой стороны понимает, что такой конфликт рано или поздно неизбежен. Вопрос лишь – когда.
http://nvris.ucoz.ru/text/mission-Cassandra.htm#let1
yuridmitrievich
Mar. 20th, 2017 07:09 pm (UTC)
Путин - игрок.
arsss
Mar. 20th, 2017 10:52 pm (UTC)
Игрок в русские коти
Besarab123
Mar. 21st, 2017 07:27 am (UTC)
Путин скорее Игрун, и он доиграется!
yuridmitrievich
Mar. 21st, 2017 07:57 am (UTC)
Путин
За Путина вся Россия с её ядерным оружием.
(Deleted comment)
Иван Иванов
Mar. 21st, 2017 09:16 am (UTC)
Re: Славяне всё время натыкаются
Это вы про жыдов метко сказали.
p.s. скоро к вам потоп придёт.
darkaad
Mar. 20th, 2017 09:00 pm (UTC)
трус, конечно.
вон, до сих пор третью мировую не развязал, даже на киев танки не погнал.
боится.
а то, что при каждой раздаче у него джокер, так это просто везение.
был бы стратегом, так уже давно упразднил бы должность президента, навального в бригадиры поставил бы, а еврейчика юкосовского в главные бухгалтера, и Россию объявил бы зоной свободного доступа, под протекторатом этих, ну, которые которых и кто по субботам не работает.
Иван Иванов
Mar. 21st, 2017 09:18 am (UTC)
А что вы стесняетесь жыдов жыдами называть? Вы трус?
grubiyants
Mar. 20th, 2017 09:02 pm (UTC)
Трус - да.
Не стратег, совершенно. За него думают другие.
Очень хороший кризисный менеджер - это его стихия.
parusodinoky
Mar. 20th, 2017 09:11 pm (UTC)
Хороши й кризисный менеджер - это тот, кто умеет сделать кризис перманентным?)
alcedorussicus
Mar. 21st, 2017 05:30 am (UTC)
Лучше и не скажешь :)
grubiyants
Mar. 21st, 2017 06:37 am (UTC)
Зависит от поставленной задачи. Он очень хороший менеджер, и блестяще справляется с любой задачей. Выполняет задания быстро, решительно и эффективно. Иногда даже с садистской жестокостью, это тоже и него есть. Кстати, в последнее время, проявления садизма у него стали учащаться.
justavortex
Mar. 20th, 2017 09:59 pm (UTC)
разъяснения ХПП скоро будут занимать целые тома :)
Больно видеть как люди с незаурядным умом вынуждены прикладывать его в целях все более туманных и надуманных толкований запредельного кретинизма.
Геостратег исхитрился довести выигрышные, или уж по крайней мере не предполагавшие проигрыша и развала ситуации во внешней и внутренней политике, в экономике и культуры до руин и катастрофы за каких-то три года (хотя началось все раньше). У вас блестяще получилось изжевать на эту тему простыню, что вроде и ничего все.
Ничего то ничего, только тот же Трамп кому-то не то что руку, ручку пописать не даст.Потому что многомерные хитрые планы, включавшие и активные действия "украинских ДРГ" на территории ДНР, и разные непротивления злу насилием, когда военнослужащих РФ в Крыму с КПП воровали и устраивали диверсии, - свели престиж их автора даже не к тому слову, что вы в заголовке воткнули.
И да, орешкины станут символом нынешней стадии уходящей экономической эпохи.
algusn
Mar. 21st, 2017 12:09 am (UTC)
Путин сам формировал эту команду и государство в его нынешней форме. Посмотрите на Китай - там же не заморачиваются на счет влияния США и делают то, что считают нужным. Путин не трус и не стратег - он просто ошибся. Одна из его ошибок - выбор персонала (формирование элиты) на основе личного фактора, давнего знакомства, приязни, благодарности - это такая древность, какой и в Византии не было. Но теперь не понятно, как демонтировать нашу, выращенную им, бюрократию и вместо нее создать компактную и эффективную систему управления.

В нынешнем виде госаппарат работает на себя, а не на народ. Кстати, все вопят - они же подняли государство! - еще бы им его не поднять, если они живут за счет него! Это государство их и кормит, и поит, и охраняет и о наследниках заботится.
alcedorussicus
Mar. 21st, 2017 05:36 am (UTC)
Несколько лет назад была известная аналитическая статья. Запомнилась фраза, что Путин не спас РФ от развала, он просто приватизировал гос-во РФ. Разве нет? Государство, оно не наше. Оно обслуживает олигархов и фининтерн.
algusn
Mar. 21st, 2017 08:08 am (UTC)
Да, похоже. Хорошее сравнение. Но только и в СССР народ был отчужден от государства, от управления. Поэтому он разве что "переприватизировал". До него владельцем государства была КПСС. Сейчас - Путин и ЕР ))

А когда государство принадлежит народу? А когда работают социальные лифты, причем работают массово, и не только вверх, но и вниз. А сейчас - привезет лифт чиновника наверх, и потом начинает он слоняться или по коридорам этажа, или по ближайшим этажам. Потом лифт другого туда привезет, они (чиновники) там просто расселяются и, поскольку жизнь-то идет, начинают там плодится, и уже или пару кабинетов, или целый этаж требуют для своих детей и внуков.

Edited at 2017-03-21 08:31 am (UTC)
oleg bauer
Mar. 21st, 2017 06:03 am (UTC)
Besarab123
Mar. 21st, 2017 07:33 am (UTC)
Награждение Наины Иосифовны это в обще сюр, где она велико - мучилась? С мужем алкашом? Да в России каждой третьей женщине можно такой орден давать.
algusn
Mar. 21st, 2017 09:12 am (UTC)
Видимо, страдала с народом от его решений. Народ у нас страдалец - его надо награждать таким орденом. Но это Путину как-то в голову не приходит.
yuridmitrievich
Mar. 21st, 2017 08:07 am (UTC)
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам;
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
Иван Иванов
Mar. 21st, 2017 09:21 am (UTC)
Последнего в Тобольске свинцом накормили. в 1918.
( 36 comments — Leave a comment )