You are viewing [info]khazin's journal

Previous Entry | Next Entry

Михаил Хазин
 Я сказал об этом на последнем "Эхе", но, как всегда в прямом эфире, мысль получается "рваная", так что я ее уточнил: worldcrisis.ru/crisis/805075

Comments

( 328 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]lifelord wrote:
Nov. 18th, 2010 06:48 am (UTC)
Полностью согласен, именно так оно всё и выглядит.
Поражает количество легко манипулируемых лохов, которые мало того, что это читают бесплатно, так ещё и распространяют бесплатно, весь интернет уже ссылками изгадили, и при этом искренне верят, что они борятся таким образом с коррупцией ))
[info]khazin wrote:
Nov. 18th, 2010 06:52 am (UTC)
Ну, в чем-то действительно борятся ... просто у любой коррупции есть бенефициары - вот они и воюют за то, чтобы одного бенеициара заменить на другого. Еще раз повторю - н епротив коррупции вообще, а зато, чтобы одного бенефициара заменить на другого.
(no subject) - [info]lifelord - Nov. 18th, 2010 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]condomuser - Nov. 18th, 2010 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alt_durak - Nov. 18th, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eldoradec - Nov. 19th, 2010 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 19th, 2010 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eldoradec - Nov. 19th, 2010 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 19th, 2010 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eldoradec - Nov. 19th, 2010 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alex_mos_cow - Nov. 19th, 2010 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]do_or_die_free - Nov. 18th, 2010 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tri_botinka - Nov. 18th, 2010 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tri_botinka - Nov. 18th, 2010 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]miokku - Nov. 18th, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]do_or_die_free - Nov. 18th, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]miokku - Nov. 18th, 2010 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]do_or_die_free - Nov. 18th, 2010 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]wra_ripe - Nov. 18th, 2010 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nikitayev - Nov. 18th, 2010 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rceed - Nov. 18th, 2010 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nikitayev - Nov. 18th, 2010 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sergej_stepin - Nov. 18th, 2010 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 19th, 2010 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]strannik_79 - Nov. 21st, 2010 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]youhouseru - Nov. 18th, 2010 10:00 pm (UTC) - Expand
[info]bear_bull wrote:
Nov. 18th, 2010 06:51 am (UTC)
"Но этот вопрос никто не поднимает – более того, он «заморожен» практически полностью, хотя бы тем, что на своем посту остался Ресин, который несет ответственность по возврату денег, вложенных в строительство на предыдущем этапе. Вернуть их после реструктуризации отрасли станет невозможно – а значит, задача Ресина – не допустить ее. Вот, казалось бы, место для антикоррупционной кампании – ан нет, эта тема тем, кто стоит за Навальным, не очень интересна.
Можно привести еще много серьезных для России тем, например, развитие малого бизнеса, производство лекарств и дотации для отдельных категорий их потребителей, да много еще что. Но нет, на эти темы почему-то громких кампаний в СМИ и Интернете почему-то не наблюдаются. Да и Счетная палата неоднократно писала о разных нарушениях – и тоже все как-то молчали."

ТАК ПОДНИМАЙТЕ!!! - с цифрами, фактами, доказательствами - кто ж вам мешает?
[info]khazin wrote:
Nov. 18th, 2010 06:53 am (UTC)
А Вы слушайте, что я говорю и читайте, что пишу - увидите.
(no subject) - [info]bear_bull - Nov. 18th, 2010 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]veloamator - Nov. 18th, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]markas290 - Nov. 18th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bear_bull - Nov. 18th, 2010 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bear_bull - Nov. 18th, 2010 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mp44 - Nov. 18th, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]k_l_a_d - Nov. 18th, 2010 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mp44 - Nov. 18th, 2010 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mp44 - Nov. 18th, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]wra_ripe - Nov. 18th, 2010 04:18 pm (UTC) - Expand
[info]oldsaruman wrote:
Nov. 18th, 2010 07:09 am (UTC)
Строительство коридора по поставке углеводородов в Тихоокеанский регион, это несомненно большой геополитический проект. Проект, который наступает на яйца многим. Так что действия навального логичны.
[info]alexander_yat wrote:
Nov. 18th, 2010 07:10 am (UTC)
Михаил Леонидович, спасибо за такой откровенный текст, а в особенности за последнее предложение. Очень надеюсь, что наша коррупция как можно дольше не будет считать Вас серьезным противником...
[info]and277 wrote:
Nov. 19th, 2010 05:02 am (UTC)
Согласен. Весьма трезвый материал. МЛ(у) спасибо.
[info]valery_pavlov wrote:
Nov. 18th, 2010 07:14 am (UTC)
"если кто-то заплатил денег за то, чтобы все читали некоторые тексты, то я хотел бы понять, кто и сколько заплатит лично мне, чтобы я это прочитал? "
Нисколько. Вы прочитали это совершенно бесплатно.
[info]khazin wrote:
Nov. 18th, 2010 11:11 am (UTC)
А я как раз не прочитал! )
(no subject) - [info]miokku - Nov. 18th, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]miokku - Nov. 18th, 2010 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexchorg - Nov. 21st, 2010 08:17 am (UTC) - Expand
[info]kuzh wrote:
Nov. 18th, 2010 07:22 am (UTC)
Странный у вас получился текст. Как будто безнаказанность тут совсем непричем.
[info]mikhail_ilyin wrote:
Nov. 18th, 2010 07:22 am (UTC)
Михаил Леонидович, не совсем понятно почему Вы так против подобных "разоблачений". Вы не раз подчёркивали, что власть сама себя зажимать не будет, а личности масштаба Сталина в ближайшее время не предвидится. Тогда наверное какое-то "поддавливание" должно происходить снизу? Сегодня одни факты коррупции вскрылись, завтра другие - недовольство нарастает. Не могут же все в России в один прекрасный день осознать: "да у нас сверхкоррупция - давайте с ней бороться". Поэтому не ясно, что Вы имеете в виду говоря, что надо побеждать коррупцию как таковую, а не ковыряться в единичных случаях. И кто вообще это будет/должен делать?
[info]another_awake wrote:
Nov. 18th, 2010 11:17 pm (UTC)
согласна
Ага, надо ее "как таковую" побеждать. Знать бы только - как это?)) Крича с трибуны "все воруют!"? Очень действенно, ничо не сказать)... Именно ковырянием единичного случая можно таки хоть раз подтвердить извечно неподтвержденные обвинения-догадки общества о вездесущем нае*ательстве. И хотя бы на это попросить объяснений у нами избранного руководства. И какая нафиг разница в чьих интересах и на чьи деньги это мог написать Навальный - ведь это не перестает быть фактом?... А вот противников этого вскрытия фактов как раз можно заподозрить в либо в глупости, либо в представлении чьих-то интересов... ИМХО.
[info]damirmur wrote:
Nov. 18th, 2010 07:26 am (UTC)
Про психологию забыли
>Не секрет, что современная коррупционная система в России была, во многом, «поставлена» американскими советниками наших либерал-реформаторов, причем некоторые защитники этой системы и сегодня занимают высокие посты в Белом доме в Вашингтоне.
----------------------------------
Это скорее один из эффектов явления, чем её причина. Коррупции нет там, где всем понятны правила игры. В России же правила игры до конца не написаны, не отрегулированы и не усвоены. А при отсутствии внятных и четких правил игры, люди предпочитают поступать с наименьшими усилиями, то есть давать те же взятки или воровать.
[info]sm_sm wrote:
Nov. 18th, 2010 07:40 am (UTC)
Значит "везде и во все времена" 20% при строительстве воруют? Оригинально.

А вот что еще пишут про эту историю с Навальным. Выходит, что Навальный в одной "батальоне" блоггеров, а Хазин - в другом, хехе

"У Сергея Собянина не сложились отношения с Игорем Сечиным. Не сложились по одной причине - нефть и газ не поделили.

Сечин выпер Собянина из Западной Сибири и поставил у "дыры" своих людей - губернаторов Комарову и Кобылкина. А собянинским комсомольцам Неелову и Филипенко - дал под зад коленом.

Сечин не пустил Собянина в Восточную Сибирь, мол, сиди в Москве и занимайся ларьками.

И началась интернет-войнушка. Оба тяжеловеса скупили батальоны блогеров и натравили их друг на друга."
(no subject) - [info]temedar - Nov. 18th, 2010 08:10 am (UTC) - Expand
[info]vera_li wrote:
Nov. 18th, 2010 07:43 am (UTC)
Можно спрошу без обиняков? Если Навального наняли американцы (Ваша версия), как читателям этого поста увериться в том, что данная запись не проплачена Кремлем (моя версия)? Неужели Вы не понимаете, что запустили бумеранг?
[info]kvikp wrote:
Nov. 18th, 2010 08:28 am (UTC)
Даже если и так
Вы разницы не понимаете?
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]miokku - Nov. 18th, 2010 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sergku1213 - Nov. 18th, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dharbari - Nov. 18th, 2010 02:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]alexander_yat wrote:
Nov. 18th, 2010 08:44 am (UTC)
Как можно говорить что МЛ согласен с Матвейчевым, если оный говорит, что коррупция дескать не влияет на рост ВВП? Матвейчев несет полный бред.
(no subject) - [info]uncle_casey - Nov. 18th, 2010 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tri_botinka - Nov. 18th, 2010 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tri_botinka - Nov. 18th, 2010 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sergku1213 - Nov. 18th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexander_yat - Nov. 18th, 2010 10:36 am (UTC) - Expand
[info]strannik1 wrote:
Nov. 18th, 2010 07:50 am (UTC)
Давайте подумаем, кому выгодно развенчать Навального и его критику?
Думаю что Путину.
Вывод - Хазин куплен Кремлём или марионетка в его руках.
:лол:
[info]vladeloff wrote:
Nov. 18th, 2010 08:00 am (UTC)
Не куплен, а лоялен.
(Deleted comment)
(no subject) - [info]strannik1 - Nov. 18th, 2010 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kvikp - Nov. 18th, 2010 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]miokku - Nov. 18th, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vladimirovich - Nov. 19th, 2010 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sashkent - Nov. 18th, 2010 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]a_vam_zachem - Nov. 21st, 2010 06:16 pm (UTC) - Expand
[info]wehaveexplosive wrote:
Nov. 18th, 2010 07:50 am (UTC)
PR-ом уже построенный водопровод не уничтожить. А вот бросить тень на покрывающего воров премьера вполне можно. Кто у нас там с премьером конкурирует ?
[info]alexander_yat wrote:
Nov. 18th, 2010 08:50 am (UTC)
Если кто-то тень и бросает на премьера то это не цель. Цель замкнуть коррупционные потоки на себя. Это как раз и противно!
(no subject) - [info]lacmus - Nov. 18th, 2010 09:50 am (UTC) - Expand
[info]vladeloff wrote:
Nov. 18th, 2010 08:05 am (UTC)
Смысл всех этих рассуждений в том, чтобы концентрировать внимание на себе. Смысла в них столько же, сколько глядя на небо сказать - "облака плывут", но и это при определенной подаче - откровение для тех, кто привык смотреть под ноги.
[info]aymoh wrote:
Nov. 18th, 2010 08:24 am (UTC)
А какая разница проплатил кто это разоблачение или нет? Умные люди все равно по этому поводу в истерику впадать не станут. А раз волну заинтересованности в массах эта инфа подняла то можно суммировать все добытые материалы по всем делам и задать вопрос органам.
[info]another_awake wrote:
Nov. 18th, 2010 11:20 pm (UTC)
Четко.
(no subject) - [info]alex_nacharov - Nov. 19th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]lacmus wrote:
Nov. 18th, 2010 09:53 am (UTC)
о ком Вы, Медведев ?
(Deleted comment)
(no subject) - [info]lacmus - Nov. 18th, 2010 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 11:00 am (UTC) - Expand
[info]waseg wrote:
Nov. 18th, 2010 08:27 am (UTC)
+1
[info]mmm_sss wrote:
Nov. 18th, 2010 08:36 am (UTC)
Спокойно. Навальный действует в моих интересах.
[info]another_awake wrote:
Nov. 18th, 2010 11:21 pm (UTC)
Не освободите ему вечер в субботу? Буквально на 20 минут? Респект ему лично выразить хочу.
[info]tri_botinka wrote:
Nov. 18th, 2010 08:55 am (UTC)
Так все же что плохого в рекламе, особенно если она сделана Навальным в таком современном "вирусном" стиле ? Как правило реклама - это лишь толчок, подача - а дальше и продавец и покупатель рекламируемого товара сойдутся на других актах взаимодействия - ознакомление, покупка, гарантия, апгрейд и пр.. Разумеется от этого кирпича, брошенного Алексеем в воду пойдут разные волны - и консервативные, и революционные, и ... никакие. Которые огибая нас и наши житейские опоры дадут причудливую картину дифракции - вот и пусть будет больше резонанс в точках "борьба с коррупцией", а вернее за улучшение бюджетного процесса и контроля за расходами бюджета.
[info]khazin wrote:
Nov. 18th, 2010 10:19 am (UTC)
Потому что реклама всегда в чьих-то интересах. Вот сказал бы Навальный: сне такие-то такие-то дали деньги и документы, чтобы я их опубликовал ... Впрочем, я дал ссылку на материалы - приглашения на слушания в Конгресс в некоторых кругах дорогого стоят.
(no subject) - [info]steel_lyrics - Nov. 19th, 2010 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eldoradec - Nov. 19th, 2010 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 19th, 2010 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eldoradec - Nov. 19th, 2010 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 19th, 2010 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eldoradec - Nov. 19th, 2010 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 20th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]do_or_die_free - Nov. 20th, 2010 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eldoradec - Nov. 20th, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 20th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eldoradec - Nov. 21st, 2010 01:04 pm (UTC) - Expand
[info]thepr0 wrote:
Nov. 18th, 2010 09:29 am (UTC)
Отличия?
С точки зрения интернет-хомячка, чем пользователь khazin в ЖЖ отличается от Навального? Да еще и нескрываемый сталинист :( . Разные группы влияния? Китай VS США ?
[info]kyzzer wrote:
Nov. 18th, 2010 09:56 am (UTC)
Re: Отличия?
Ага, вот выжечь бы этот сталинизм у него каленым железом, по-сталински... А что в Китае все еще сталинисты?)))
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]thepr0 - Nov. 18th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
[info]munip wrote:
Nov. 18th, 2010 09:30 am (UTC)
Эта тема интересна
Корупция-это намного больше чем банальный распил.Это смысловая вертикаль той системы в которой мы имеем счастье пребывать.Причём все -от дворника до президента.(это как ДВИЖЕНИЕ-(корупция) опарышей в дохлой лошади на жаре,кто мельче кто крупней) Бороться с корупцией,в том варианте как сейчас, бесполезно.Не будет корупции -не будет этой "СИСТЕМЫ",она остановиться.Надо лошадь закопать чтобы не воняла.Ну А "СИСТЕМУ"..........
[info]cmpou wrote:
Nov. 18th, 2010 04:17 pm (UTC)
Re: Эта тема интересна
Полностью согласен. Сросшийся с государственными структурами и заменивший собой принцип выборности современный капитализм сама суть коррумпированности на государственном(и уже на надгосударственном) уровне. Разница лишь в том, что в более обеспеченных странах больше благ и соответственно больше перепадает остальным слоям населения разных подачек, а степень их контролируемости несколько ниже (или как говорят об этом буржуазные либерасты - "свободы" больше). В россии, кроме большей степени бедности и колониальной зависимости, колорит добавляет ещё и не до конца завершённый процесс перераспределения благ, в следствии коего возникают псевдогосударственные "разборки" между прежним и нынешним мэрами, президентами, губернаторами и прочей швалью.
[info]stanislav_m wrote:
Nov. 18th, 2010 09:34 am (UTC)
Быть может для кого то секрет, но в современной России коррупция присутствует ВЕЗДЕ и на ВСЕХ уровнях (только масштаб разный). Однако не любую тему можно раскрутить, ибо на раскрутку нужны деньги, а значит заказчик. Вспомнив что "труба на восток" это шило в заднице наших "западных друзей" сразу становится понятным кто заказчик. И подниматся в таких случаях может не только столь любимая "борцами за сраведливость" тема борьбы с коррупцией (уж очень выборочно они борются). Но так же популярная тема экологии и так далее. И действительно разве вы не знали что "труба на восток" мешает размножатся сибирским зайчикам, столь популярным лакомствам бурятского этноса, а значит и права нац.меньшинств нарушаются. Продолжать эту фантазию можно бесконечно.
Люди не будьте лохами, не пейте кока-колу, не мусольте глупости и думайте мозгами, а не задницей.
[info]do_or_die_free wrote:
Nov. 18th, 2010 11:08 am (UTC)
>>Люди не будьте лохами, не пейте кока-колу, не мусольте глупости и думайте мозгами, а не задницей

Это конечно хороший призыв, но увы ... вся история человечества доказывает обратное.
(no subject) - [info]miokku - Nov. 18th, 2010 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]htk_s - Nov. 19th, 2010 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stanislav_m - Nov. 19th, 2010 08:38 am (UTC) - Expand
[info]jbond07 wrote:
Nov. 18th, 2010 09:56 am (UTC)
если звезды зажигают...
если звезды зажигают... значит это кому-то нужно.
__________________________________________________

(с)"Буря, поднявшаяся в блогосфере и СМИ после этой публикации(разоблачениях), дошла до самого верха. Пресс-секретарь премьер-министра России Владимира Путина Дмитрий Песков, к которому РИА "Новости" обратились за комментариями, заявил: "Не вижу никакой необходимости комментировать материалы блогеров. Там упоминается Счетная палата. Если бы что-то было, наверняка мы бы все узнали непосредственно оттуда".

Через несколько часов после заявления Пескова РИА "Новости" распространило такое сообщение: правительство России объявило компании "Транснефть" благодарность в связи с завершением строительства ветки трубопровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО) от Сковородино до границы с Китаем. Постановление кабмина подписано премьер-министром Владимиром Путиным.

"За большой вклад в развитие сотрудничества в области энергетики меду РФ и КНР, а также в связи с завершением строительства нефтепровода "Сковородино - граница с КНР" объявить благодарность правительства РФ ОАО "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть", - говорится в документе.

Партнер и аналитик компании RusEnergy Михаил Крутихин в интервью Радио "Свобода" заявил, что давно знает о существовании опубликованных Навальным документов. "Я могу подтвердить, что я видел эти документы, так сказать, "в официальной обстановке". Кроме того, в нефтяной отрасли практически не было человека, который бы не знал о большей части этих нарушений", - говорит Крутихин.

По словам эксперта, в отрасли "прекрасно были осведомлены о том, чем занимается Семен Вайншток" (бывший руководитель "Транснефти" - прим. ред.). По данным Крутихина, на столе у Владимира Путина, который во времена описываемых событий был президентом, лежало два документа. Первым документом была справка, которую подготовил Николай Токарев, сменивший в 2007 году Вайнштока во главе "Транснефти". Токарев проверил работу своего предшественника и положил справку на стол Путину. После этого аудитору Михаилу Бесхмельницыну из Счетной палаты поручили проверить факты, выявленные Токаревым. Бесхмельницын провел свою проверку и положил ее результаты на стол тому же Путину, рассказывает аналитик.

Однако в результате Вайнштока назначили руководить строительством олимпийских объектов в Сочи в "Олимпстрой". По словам Михаила Крутихина, там он долго не продержался поскольку, по сведениям из близких к нему кругов, продолжал ту же практику - заключал с близкими себе структурами контракты по сильно завышенным ценам. В результате Вайншток все-таки был вынужден покинуть страну. Но перед этим получил из рук тогдашнего президента Путина и государственную награду, и личную благодарность.

Отвечая на вопрос, почему такие громадные нарушения были вскрыты, а потом засекречены, Крутихин вспоминает, что об этом же спрашивали и аудитора Бесхмельницына. "Он неизменно показывал пальцем наверх, вероятно, на зубцы Кремля, намекая таким образом, что у него нет указаний обнародовать."
[info]akurochkin wrote:
Nov. 18th, 2010 09:57 am (UTC)
Хочу успокоить страждущих справедливости...
Не волнуйтесь и не портите себе жизнь и душу, по поводу того, что кто-то ворует и кто-то берет взятки. Все все вернут и совершенно добровольно... Не зная промысла Божиего - не познаешь истины. Рекомендую познакомиться с тем, как это будет происходить в разделе "Пространство пророчеств или обращение к жителям России от соотечественника" в конце статьи по ссылке:http://www.polit.nnov.ru/2010/03/16/okolibZagovor/
[info]pycckuu_gyx wrote:
Nov. 19th, 2010 10:55 am (UTC)
Это не справедливость а закон природы человека.
Конечно, никто не берёт с собой богатствиа в могилу.
1
Некоторым хочется, чтобы нарабленное попало к ним.
2
Представители ограбленного населения Отечества нашего хотели бы богатства вернуть Отечеству.

Нельзя сказать, что оба перечисленных варианта справедливы.
[info]triba wrote:
Nov. 18th, 2010 10:00 am (UTC)
Извините, но это довольно уже затасканный набор "державных" аргументов. Причем все люди, недовольные тем, что вылезла эта бомба, склонны заглядывать между строк, а не читать строки: лишь бы усмотреть "какие-то другие цели" помимо борьбы с коррупцией, да "американские уши". Стандартнейший сурковский набор обвинений в адрес абсолютно любого диссидента.

Cтавить "разоблачение" в кавычки, только потому что "открыл все эти документы не Навальный", вообще феерично. Навальный и не утверждает, что это всё его — напротив, он в своем посте сразу сообщает, что это данные самой Транснефти в рамках аудита Счетной палаты. Просто все эти данные и в СП, и в правительстве не получили никакого хода — вот и дождались, пока за разоблачения взялись Навальный и блогеры.

Вы пеняете Навальному, что он разоблачает только ВСТО, а не "более скандальные объекты" — а вам не кажется, что СКП сидит не в Йелле, а в Москве, и требовать расследования "скандальных объектов" логичнее было бы у него, а не у блогера-общественника? :)))

Вы пишете, что вы "активно поддерживаете борьбу с коррупцией". Вообще-то, в данный момент вы по сути активно ей противодействуете. Вам не нравится, что "бомба" исходит от невесть кого с силуэтом Вашингтонского обкома за плечом? А что сделали наши компетентные органы и высшая власть, чтобы раскрыть это дело и наказать виновных без вмешательства блогеров и США?
Наградили Транснефть — вот что.

Борьба с коррупцией — это не программные выступления Медведева и не насупленные брови Путина перед телекамерами. Борьба с коррупцией — это реальные уголовные дела и посадки; а если этого не делается, то как паллиатив — максимальное паблисити, по методу Навального.
Вот он — борется против коррупции. А вы — за.
[info]khazin wrote:
Nov. 18th, 2010 10:01 am (UTC)
Нет, он пытается сыграть за одних коррупционеров, против других. Во всяком случае, так видится из той кампании, которую я наблюдаю. А уж спорить по поводу моего вклада в борьбу с коррупцией я не буду.
(no subject) - [info]jbond07 - Nov. 18th, 2010 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sufferingislife - Nov. 18th, 2010 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]do_or_die_free - Nov. 18th, 2010 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 18th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]do_or_die_free - Nov. 18th, 2010 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sufferingislife - Nov. 18th, 2010 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jpii - Nov. 18th, 2010 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]miokku - Nov. 18th, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]astrola_ru - Nov. 19th, 2010 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]khazin - Nov. 19th, 2010 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]do_or_die_free - Nov. 19th, 2010 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]do_or_die_free - Nov. 18th, 2010 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sufferingislife - Nov. 18th, 2010 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]do_or_die_free - Nov. 18th, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]22qwerty - Nov. 18th, 2010 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sufferingislife - Nov. 19th, 2010 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]td4_robot - Nov. 18th, 2010 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]do_or_die_free - Nov. 18th, 2010 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]td4_robot - Nov. 18th, 2010 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moad_deeb - Nov. 18th, 2010 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexander_yat - Nov. 18th, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]cmpou - Nov. 18th, 2010 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]enkee - Nov. 19th, 2010 12:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 328 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow